Один из тех случаев, когда мода выходит на улицы и представляет собою не тренды, которые предлагают дизайнеры и дома мод, а то, что выбирают люди. Люди, по сути, в большинстве случаев, не имеющие отношения к моде, как к индустрии. Дизайнеры вдохновляются не кинолентами, не выставками художников, не своими музами, не прошлыми коллекциями, не модой тех, или иных годов, не иконами стиля, а блогами о street fashion, вроде знаменитого face hunter.
Кожаная куртка. Весь мой первый курс я наблюдала за одинаковыми, маякующими в каждом коридоре look'ами. Сумка LV speedy, узкие джинсы, высоченный каблук а-ля Louboutin, и ты - кожаная укороченная куртка. Созерцать этот массовый курточный психоз было совсем неинтересно и скучно. Потом it-girls всего мира начали сочетать эту рокерскую вещицу с нежными, летящими платьями, леггинсами и прочими вещами. Ну, уже немного интереснее. Вот таким выдался сезон осень-зима 2008/2009 для моды улиц.
Что же мы имеем возможность наблюдать в коллекциях сезона осень-зима 2009/2010? Все дизайнеры, как будто, сговорившись, один за одним предлагают нам носить кожаные укороченные куртки! Заметьте, после того, как эта вещь уже смело использовалась девушками всего мира в течении прошлого "холодного" сезона, причем без намека на ее принадлежность к списку трендов и must haves. Мода - это не только то, что диктуют мэтры мира моды, это то, что выбирают и носят люди!
Что интересно, кожаная куртка появилась не только в коллекциях дизайнеров, которые в основном специализируются на раскрепощенном, молодежном, гламурном стиле (например Blumarine, Balmain, Gucci), а и в коллекциях домов, которые придерживаются более классических взглядов (Hermes, Nina Ricci, Jean Paul Gaultier).
Balmain
Blumarine
Gucci
Hermes
Nina Ricci
Jean Paul Gaultier
А я, вот, не придерживаясь масс-правил, выбрала для себя короткую, синюю, блестящую куртку Rosso di Sera с кожаными вставками. Нужно ведь как-то выделятся! Чего всем и советую.
согласна полностью. помню, когда я захотела кожаную куртку, их можно было найти только в дизайнерских магазинах, а потом они как-то резко появились во всех магазинах масс-маркета, и все начали в них ходить, а я сразу перехотела из принципа))
ОтветитьУдалитьособенно раздражают кожанки с резинкой на талии. бррр...
масс-маркет опередил введение куртки в список трендов!
ОтветитьУдалитьвот уж парадокс))))
да, их стоооолько, что от одной только мысли, что ты тоже появишся в людном месте в такой куртке, становится не по себе!!!
правильно! есть много симпатичных альтернатив!
да, мне в последнее время милые всякие пальто и плащи нравятся)
ОтветитьУдалитьвсегда актуальная классика!
ОтветитьУдалить