четверг, 1 октября 2009 г.

Стоит купить октябрьский VOGUE (Россия)

VOGUE... Ты забрал у меня целых три часа, и я, погрузившись в мир глянца "высшего сорта", в который раз повторила себе: модные журналы НИКОГДА не смогут уступить свое законное место блогам и сайтам. Как может сравнится просмотр очередной странички в интернете с перелистыванием блестящих, наполненных красивыми вещами, статьями, фотографиями, лицами глянцевых печатных страниц?

Сейчас многие говорят о том, что интернет сделает модные издания ненужными. Даже редактора этих самых изданий пишут об этом. Я не понимаю, как можно заводить разговор на подобную тему? Или я далека от технологического прогресса?

Fashion блоги - это прекрасно, как видите я сама веду подобный. Это возможность высказать свое мнение, выделить главное для себя и поделится своими мыслями со многими. Но лично для меня блог - это лишь первый шаг в мире моды и я все равно стремлюсь к тому, чтобы текст, написанный мною однажды появился на страничках одного из любимых изданий. И это безоговорочно.

Теперь поговорим об октябрьском VOGUE. Есть множество причин, из-за которых стоит купить этот журнал (должна сказать, что VOGUE-Россия в отличии от L'OFFICIEL получается отличный).


Стоит выделить несколько материалов, которые мне понравились особо. Статья о жакетах (ст.98) - стоящий материал для тех, кто все еще сомневается в покупке must have не первого сезона - пиджака мужского типа.

Интересная рубрика In Vogue - Кто в чем (ст.106). Статья о двух подругах: директор отдела моды журнала GQ и стилист. Они меняются стилями, вещами и образами. Интересная идея, цитирую: "Самый эффективный метод увидеть себя со стороны - поменяться с подругой стилями." Да, неплохо придумано!:) Только вот я не поняла слова Галины Смирнской (стилиста): "я работаю стилистом, но моду ненавижу". Как это человек, который каждый день проводит в магазинах и работает в сфере моды может ее ненавидеть? После таких слов, я бы к ней, как к стилисту не пошла.

Материал о черном плаще (ст.122) вдохновил меня достать из шкафа эту "вечную классику".

Еще одна статья о нашествии интернета (ст. 130) расстроила. :( Речь в ней шла о том, что модные показы скоро станут историей. И это реально грустно читать (хотя, думаю в перспективе подобное невозможно). Я понимаю, что для дома представить свои коллекции на неделях моды - это удар по бюджету (тем более, кризис, все такое), но все равно, разве можно сравнить презентацию видео с ощущением, которые испытываешь сидя в первых рядах феерического шоу? Стоит почитать и задуматься... Не сами ли мы губим моду как искусство, превращая ее в очередной холодный, расчетливый способ заработать?

Полезный, также, материал о "Парижских тайнах" (рубрика VOGUE promotion), в котором отмечены места, которые стоит посетить, находясь в столице моды, романтики и ароматов духов. Должна заметить, небанальные (кроме, конечно, Лувра).

Впечатлила статья о выше упомянутых духах. Немного похоже на рекламную кампанию Lancome, но все же очень интересно почитать! Совместили полезное с приятным: и удачно прорекламировали марку (стоит сказать, что эффективно, я даже задумалась о покупке дерзких духов Magnifique), и опубликовали хороший материал.

В общем, браво, VOGUE! Порадовал в который раз. И повторюсь. Интернет никогда не заменит "тебя"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий