пятница, 13 ноября 2009 г.

Madonna: меняю Louis Vuitton на Dolce & Gabbana

После окончания успешного сотрудничества с французским люксовым Домом Моды Louis Vuitton поп-дива Мадонна перешла на итальянский "фронт" и теперь станет лицом рекламной кампании сезона весна - лето 2010 и, непосредственно, коллекции Дома Моды Dolce & Gabbana.


Неудивительно, что для съемок, которые проводились 6 ноября в Нью-Йорке пригласили известного fashion-фотографа Steven Klein, ранее работавшего с Dolce & Gabbana. Творения этого прекрасного художника всегда впечатляют, захватывают, завораживают.

Что касается Мадонны, я не могу сказать, что новость меня порадовала. Хотя Dominico Dolce и Stefano Gabbana счастливы, вот что они заявили по этому поводу: "To have Madonna in our campaign is a dream come true!"

В рекламную кампанию люксового, расcчитанного на более старший контингент Дома Louis Vuitton Мадонна вписалась хорошо. А вот в Dolce & Gabbana я вижу более молодую особу, например Хэтэуэй или Йоханссон (она является лицом линии косметики Dolce & Gabbana). Но не 51-летнюю женщину. Конечно, фотошоп творит чудеса и даже на фотографиях для Louis Vuitton Мадонна выглядит как девочка, но мы ведь знаем правду. Фрагмент рекламной кампании Louis Vuitton для сезона осень - зима 2009/2010:


В Dolce & Gabbana место молодым, красивым и цветущим. Как удачный пример, представляю фотографии из рекламных кампаний сезонов весна - лето 2009 и осень - зима 2009/2010.

Spring - Summer 2009


Fall - Winter 2009/2010


Пока я писала этот пост ко мне пришла мысль! Думаю, прекрасная идея: поменять Лили Аллен (сотрудничает с Сhanel) и Мадонну местами. Лили для Dolce & Gabbana, Мадонна для Chanel. Вот оно - модное равновесие.

10 комментариев:

  1. хорошая перестановка - обмен звёздами так сказать) хотя вряд ли Шанель этим спасёшь
    LV исключительно хорошая рекламная компания у Мадонны

    ОтветитьУдалить
  2. мне сам фотосет Мадонны нравится: он привлекает внимание и не забывается быстро.
    а по поводу D&G, то их эпические кампании - это уже сложившаяся традиция. не думаю, что вообще стоит разбавлять привычные "композиции" приглашенной звездой.

    ОтветитьУдалить
  3. 2 Ruby: мне не нравится политика Лагерфельда и Дома в целом. я, как поклонница творчества Габриель его идеи не перестаю критиковать. Далеко не все плохие, но это не Шанель! Нет, нет!

    Посмотрим, что будет в Dolce&Gabbana.

    ОтветитьУдалить
  4. 2 Masha: кстати, после Ваших слов реально задумалась. а ведь Вы правы. они всегда были оригинальны, а теперь хотят как все...

    ОтветитьУдалить
  5. По моим ощущениям образ Мадонны на данный момент не имеет практически никаких пересечений с имиджем бренда Chanel. А вот ироничность Аллен - очень тонкое попадание. Если их поменять, это будет очень странное равновесие.

    ОтветитьУдалить
  6. Мадонне свойственно меняться в зависимости от того, чем она занимается. Я вот уверенна, что ей пора остепенится, 51 год все таки и остановится на элегантном, подобающем образе.

    Абсолютно не согласна с тонким попаданием на счет Аллен. Не может столь юная особа, с не очень хорошей репутацией и с сомнительным образом жизни быть лицом роскошной марки Chanel. Дело даже не в возрасте, а в имидже.

    А вот Мадонна в Chanel да, немного шокирующий ход, но думаю идея свежа и многим бы понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. и еще меня удивляет, что когда кто-то в чем-то не согласен со мной, комментарии обязательно пишутся от имени "анонима"!

    я приветствую любую точку зрения, мне интересно общаться с людьми, именами, а не с "анонимом"!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. я не хотела Вас обидеть, просто вырисовалась закономерность! :) простите, если что)

    да, я знаю, я об этом писала ранее. как Вам, кстати, эти сумки?

    Я тоже не профессионал в данной сфере, просто люблю моду, интересуюсь ей и выкладываю свои мысли сюда!)

    речь даже не о возрасте, а о статусе, который за частую приходит с жизненным опытом. я вижу марку Chanel исключительно как элегантную, скромную, но в то же время роскошную.

    Что касается репутации, у Габриель было много мужчин, но это нельзя сравнивать с проблемами с алкоголем, наркотиками и буйным поведением (как в случае с Аллен).

    Да, мы абсолютно по-разному воспринимаем бренд. Я вообще не поддерживаю то, что с маркой творит Карл Лагерфельд. Он безусловно безумно талантлив, но его творения часто не впысываются в те рамки, которые создала сама Шанель!

    ОтветитьУдалить
  10. я случайно удалила Ваше сообщение :(((((((((((

    ОтветитьУдалить