После окончания успешного сотрудничества с французским люксовым Домом Моды Louis Vuitton поп-дива Мадонна перешла на итальянский "фронт" и теперь станет лицом рекламной кампании сезона весна - лето 2010 и, непосредственно, коллекции Дома Моды Dolce & Gabbana.
Неудивительно, что для съемок, которые проводились 6 ноября в Нью-Йорке пригласили известного fashion-фотографа Steven Klein, ранее работавшего с Dolce & Gabbana. Творения этого прекрасного художника всегда впечатляют, захватывают, завораживают.
Что касается Мадонны, я не могу сказать, что новость меня порадовала. Хотя Dominico Dolce и Stefano Gabbana счастливы, вот что они заявили по этому поводу: "To have Madonna in our campaign is a dream come true!"
В рекламную кампанию люксового, расcчитанного на более старший контингент Дома Louis Vuitton Мадонна вписалась хорошо. А вот в Dolce & Gabbana я вижу более молодую особу, например Хэтэуэй или Йоханссон (она является лицом линии косметики Dolce & Gabbana). Но не 51-летнюю женщину. Конечно, фотошоп творит чудеса и даже на фотографиях для Louis Vuitton Мадонна выглядит как девочка, но мы ведь знаем правду. Фрагмент рекламной кампании Louis Vuitton для сезона осень - зима 2009/2010:
В Dolce & Gabbana место молодым, красивым и цветущим. Как удачный пример, представляю фотографии из рекламных кампаний сезонов весна - лето 2009 и осень - зима 2009/2010.
Spring - Summer 2009
Fall - Winter 2009/2010
Пока я писала этот пост ко мне пришла мысль! Думаю, прекрасная идея: поменять Лили Аллен (сотрудничает с Сhanel) и Мадонну местами. Лили для Dolce & Gabbana, Мадонна для Chanel. Вот оно - модное равновесие.
хорошая перестановка - обмен звёздами так сказать) хотя вряд ли Шанель этим спасёшь
ОтветитьУдалитьLV исключительно хорошая рекламная компания у Мадонны
мне сам фотосет Мадонны нравится: он привлекает внимание и не забывается быстро.
ОтветитьУдалитьа по поводу D&G, то их эпические кампании - это уже сложившаяся традиция. не думаю, что вообще стоит разбавлять привычные "композиции" приглашенной звездой.
2 Ruby: мне не нравится политика Лагерфельда и Дома в целом. я, как поклонница творчества Габриель его идеи не перестаю критиковать. Далеко не все плохие, но это не Шанель! Нет, нет!
ОтветитьУдалитьПосмотрим, что будет в Dolce&Gabbana.
2 Masha: кстати, после Ваших слов реально задумалась. а ведь Вы правы. они всегда были оригинальны, а теперь хотят как все...
ОтветитьУдалитьПо моим ощущениям образ Мадонны на данный момент не имеет практически никаких пересечений с имиджем бренда Chanel. А вот ироничность Аллен - очень тонкое попадание. Если их поменять, это будет очень странное равновесие.
ОтветитьУдалитьМадонне свойственно меняться в зависимости от того, чем она занимается. Я вот уверенна, что ей пора остепенится, 51 год все таки и остановится на элегантном, подобающем образе.
ОтветитьУдалитьАбсолютно не согласна с тонким попаданием на счет Аллен. Не может столь юная особа, с не очень хорошей репутацией и с сомнительным образом жизни быть лицом роскошной марки Chanel. Дело даже не в возрасте, а в имидже.
А вот Мадонна в Chanel да, немного шокирующий ход, но думаю идея свежа и многим бы понравилась!!!
и еще меня удивляет, что когда кто-то в чем-то не согласен со мной, комментарии обязательно пишутся от имени "анонима"!
ОтветитьУдалитья приветствую любую точку зрения, мне интересно общаться с людьми, именами, а не с "анонимом"!
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитья не хотела Вас обидеть, просто вырисовалась закономерность! :) простите, если что)
ОтветитьУдалитьда, я знаю, я об этом писала ранее. как Вам, кстати, эти сумки?
Я тоже не профессионал в данной сфере, просто люблю моду, интересуюсь ей и выкладываю свои мысли сюда!)
речь даже не о возрасте, а о статусе, который за частую приходит с жизненным опытом. я вижу марку Chanel исключительно как элегантную, скромную, но в то же время роскошную.
Что касается репутации, у Габриель было много мужчин, но это нельзя сравнивать с проблемами с алкоголем, наркотиками и буйным поведением (как в случае с Аллен).
Да, мы абсолютно по-разному воспринимаем бренд. Я вообще не поддерживаю то, что с маркой творит Карл Лагерфельд. Он безусловно безумно талантлив, но его творения часто не впысываются в те рамки, которые создала сама Шанель!
я случайно удалила Ваше сообщение :(((((((((((
ОтветитьУдалить