О русском Vogue говорят, что он наполнен шиком и роскошью. Вряд ли подобным откликом кого-нибудь удивишь, Россия - страна богатых и успешных. Шампанское с утра, мех в теплую пору, туфли Louboutin зимой, сумка Hermes Birkin, бриллианты Chopard в ушах, телефон Vertu, несколько домов по всему миру, костюм Brioni, часы Breguet, белоснежная яхта, голубой Bentley в гараже - все это уже давно не предметы роскоши, а всего навсего будни русских multimillionaires. Такого изобилия вопиющего богатства не встретить больше нигде в мире (не считая Арабских Эмиратов :).
Не странно, что главное требование к российскому модному журналу - поддержание и дополнение всеобщей атмосферы люкса. Те, кто читает русский Vogue, думаю, давно заметили, что львиную долю страниц сего глянцевого издания занимает реклама ювелирных украшений. Что касается февральского выпуска - он не стал исключением в этом плане, кстати, две фотосессии посвящены именно драгоценностям.
Золото и бриллианты - лучшие друзья и сотрудников, и читательниц Vogue Россия. В то время, как Vogue UK, один из наиболее влиятельных детищ Conde Nast обошелся рекламой обручальных колец Tiffany&Co (как же без этого?! :) и всего парой макетов, выделенных для ювелирной красоты. Разница видна невооруженным глазом! Что интересно, с первой страницы Vogue Россия нашему взору открывается яркий разворот бриллиантовых изделий Graff, в то время как Vogue UK презентует весенне-летнюю коллекцию Dior.
Понятно, что часть рекламы в этих изданиях идентична, все те же Chanel, Louis Vuitton, Dolce&Gabbana, Prada, Celine, Fendi, Yves Saint Laurent... - неизменные клиенты и партнеры Conde Nast. Но в Vogue Россия мы имеем возможность видеть только дорогие вещи класса люкс, в результате создается ощущение, что мода - это бренд, роскошь и не более. Я уверенна, люди, работающие над созданием Vogue Россия прекрасно понимают, что их товар доступен широким массам и для того, что бы приобрести его не обязательно быть богатым человеком, достаточно любить моду и иметь 50 грн. (приблизительно 6$) в кошельке. Не стоит произвольно отталкивать тех, кто не носит Louis Vuitton на теле и de Grisogono на пальце.
Именно поэтому я успела полюбить Vogue UK. Этот журнал, точнее сотрудники редакции с уважением относятся к каждому читателю и стараются выйти на контакт со всеми, кто покупает результат их труда. Поверьте, достаточно просто любить моду, что бы Vogue дарил именно Вам свои советы и эмоции! И не важно кто Вы - богатая дама с роскошной недвижимостью в Европе или стильная юная девушка, мечтающая о большем будущем.
Vogue UK демонстрирует читателям и туфли Jimmy Choo за 575 фунтов стерлингов, и пиджак Boohoo стоимостью в 25 фунтов стерлингов. На одних и тех же страницах Вы увидите роскошные вещи Chanel, Hermes и скромные, стильные Topshop, Pinko.
А в конце журнала, в разделе advertising future размещены блоки с рекламой товаров для животных, офисов консультантов-гинекологов, салонов красоты, курсов макияжа, престижной недвижимости... В общем - все и для всех. Ведь Vogue - это не роскошь, это журнал, который должен делать моду ближе ко всем и каждому.
Абсолютно согласна со статьей! Спасибо за пост.
ОтветитьУдалитьВам спасибо за приятные слова!
ОтветитьУдалить