воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Кто продвигает украинскую моду?

Совсем недавно меня обвинили в том, что из-за таких журналистов как я, модная индустрия в Украине не развивается должным образом. Все потому, что я отношусь к ряду тех, кто не приспосабливается, а пишет свое настоящее, не зависящие от всяческих обстоятельств мнение. Рвение заработать поставило журналиста в один ряд с рекламщиками и пиарщиками. В глянцевых журналах мало правды, отсутствует критика. Прочитать живое, настоящее мнение возможно только с помощью интернета. Эпоха блогов - повторюсь в энный раз.

Уверенна, если бы глянец просто рекламировал продукт, в чем нет ничего плохого, и не был переполнен неискренними пиар-статьями, интернет не стал бы настолько популярным. В том, что позиция бренда на страницах журнала зависит не от качества и красоты творений дизайнера, а от коммерческих отношений, мы убедились уже давно. Наверняка, вы помните неприятную историю Дома Моды Balenciaga и французского Vogue. Коллектив журнала не получил приглашения на показ и как результат, лишил читателей Vogue Paris возможности увидеть на страницах мартовского номера не только рекламу Balenciaga, а и малейшее упоминание о бренде.



Листаю украинские журналы. Та же реклама, что и в западных изданиях. Вот уж кто должен продвигать отечественный бренд, так это глянец, который, собственно и существует за счет рекламы. Вся надежда на майские номера, в которых по идее должны появится статьи и обзоры коллекций, представленных на Ukrainian Fashion Week. Опять же, задаюсь вопросом: почему я должна ждать мая для того, что бы прочитать то, что я могу найти в интернете непосредственно во время самой Fashion Week? Становится скучно и грустно. При всей любви к глянцу.

А вот стилисты телепередач отдают предпочтение именно украинскому бренду, что не может не радовать. Например, уже на следующий день после показа Елены Бурениной, Катя Осадчая появилась на показе Sexy Safety в платье от дизайнера.



Для съемок следующей передачи, Катя выбрала прекрасное платье NOTA BENE & KARAVAY.


Это для меня не было сюрпризом, потому как Осадчая часто носит вещи украинских дизайнеров (по-крайней мере во время съемок). А вот появление Кати Кузнецовой (ведущей шоу "Супер-звезда") в платье из новой коллекции anna bublik exclusive collection, меня приятно удивило. Дополнительный пиар бренду не помешает, тем более когда речь идет о пока только развивающейся индустрии. Жаль только, что далеко не все узнали творение дизайнера.


(последнее фото с сайта 1+1).

4 комментария:

  1. Здравствуйте, что такое я оставлю свой веб-сайт моды и мой блог недавно открыл Корсеты для этого на сайте:


    Привет и спасибо!

    http://corsets-jesica-kulesz.blogspot.com

    http://www.jesicakulesz.com.ar

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, дело в отсутствии позиции у изданий и собственного мнения у многих журналистов. делают то, что приносит больше денег. и что хуже, делают то, что думают, принесет больше денег. никто никакой ответственности и симпатии к отечественным брендам не испытывает. надо начинать сверху. потому что снизу никогда в наших странах ничего не делается.
    это мое сугубо личное мнение.
    я веду блог о моде, если интересно, заходите - www.fashionate.ru
    можно кстати обменяться постовыми

    ОтветитьУдалить