суббота, 21 января 2012 г.

Eco Shopping Bag by Poustovit.

Совсем недавно я занялась генеральной уборкой квартиры. Время от времени необходимо избавляться от ненужных вещей, оставляя место для новых. Я решила выбросить накопившийся мусор и, если честно, меня повергло в шок невероятное количество полиэтиленовых и целлофановых пакетов с эмблемами различных магазинов и супермаркетов. Отправляясь за продуктами мы обязательно их покупаем. Даже будничный вечерний выход в ближайший магазинчик за водой, соком, молоком или йогуртом не обходится без пластиковой торбы. 

Теперь для ежедневных походов за самыми необходимыми продуктами я использую специальную сумку от украинского дизайнера Лилии Пустовит. Практично, удобно и главное, чувствуешь себя социально ответственной. Советую всем приобрести такую shopping bag во избежание накопления ненужных, неэкологичных пакетов. Сделайте и вы свой мини-вклад в сбережение окружающей среды, тем более это очень модно!;)




1 комментарий:

  1. Да, проблема полиэтиленовых пакетов действительно актуальна, особенно в Украине. Читала, что в многих странах заставляют делать пакеты в супермаркете платными, т.к. это снижает общий уровень использование пакетов покупателями.

    Еще очень хороший вариант эко сумки предлагает Yves Rocher. Очень прочная и компактная - складывается в мини-кошелек, поэтому очень удобно носить всегда с собой сумке, ведь никогда не знаешь, что и когда будешь тащить домой :) и стоит всего 10 грн. поэтому я купила себе и регулярно дарю знакомым - такой вот мой эко вклад

    ОтветитьУдалить