суббота, 11 февраля 2012 г.

Истоки красоты

Сидя с лавандовой маской на лице, мне захотелось поговорить с вами на тему beauty. Не о декоративной косметике, а об истоках и основах красоты - свежести и чистоте. Я не встречала постов об этом в специализированных beauty-блогах, но мне очень хочется поделится с вами личным опытом и крайне полезной информацией. 

Ни для кого не секрет, что уверенность в себе - залог хорошего настроения. Говоря об основах ухоженности и составляющих красивого образа: одежде, обуви, прическе, макияже, маникюре, аксессуарах, не стоит упускать не менее важный аспект - средства личной гигиены. Настроение может вмиг испортится, если вы усомнитесь в надежности собственного... дезодоранта! Одни защищают хорошо, другие хуже, какие-то препятствуют возникновению запаха, какие-то нежелательной влажности. 

Я нашла дезодорант-антиперсперант, который совмещает в себе все, что мы, собственно, от него ждем: надежную защиту от запаха и, одновременно, влажности, приятный, легкий аромат, защиту от пятен на черных и белых вещах. Речь идет о Lancome Bocage. Для себя я выбрала шариковый вариант (Gentle Caress Roll-On Deodorant). Этот дезодорант, в отличии от многих аналогов, действует! Да, он не дешевый, но стоит своих денег на все 100%, гарантируя уверенность в себе и внутреннее спокойствие. 

Lancome Bocage представлен в виде спрея, крема, в роликовом варианте и сухом стике. 


1 комментарий:

  1. очень дорогое удовольствие, вам так не кажется? я советую, Вам, писать о чем-то более -менее демократичном, потому что ваша целевая аудитория на мой взгляд от 15-30 лет. Это люди, которые, в основной массе, еще ​​не имеют возможности пользоваться косметикой класса люкс. При том что вы высмеиваете Беллу с ее дизайнерским свадебным нарядом.
    PS: это только совет нычього личного :)

    ОтветитьУдалить