вторник, 7 февраля 2012 г.

Неудачное знакомство с TOPSHOP

Что бы как-то утешить и порадовать себя в эти нереальные морозы я отправилась на шоппинг! Давно хотелось попасть в TOPSHOP, поэтому решено было ехать в Skymall. Заранее присмотрев брюки, платья, джемпера и блейзеры на  сайте TOPSHOP я воодушевленная, в предвкушении покупок отправилась в торговый центр! Каково же было мое разочарование... Во-первых, ничего из того, что я выбрала на сайте, не было, но это пол беды - вполне стандартная ситуация для магазинов Украины. Надеясь найти что-то красивое на месте, я принялась рассматривать висящие на кронштейнах и вешалках вещи. 

Специально вываренные ткани неопределенных цветов и растянутые свитера oversized наводили на мысль, что я нигде, кроме как в комиссионке... Материалы к которым цепляется весь окружающий мусор сразу отбили желание прикасаться к черным вещам. Выбрав для себя платье из новой коллекции и леггинсы под кожу, я, слегка расстроенная принялась мерять вещи. 

Дешевая ткань, некачественные швы, странные непропорциональные лекала - все, что я могу сказать о платье. Когда надела леггинсы, от души искренне рассмеялась: такое чувство, что я зашла не в TOPSHOP, а в соседний Topman, на месте ширинки осталась подозрительно свисающая мотня, при том что размер - 34. Печальное зрелище. В результате я купила только подвеску и сережки, пожалев, что из-за одного магазина меня занесло так далеко от дома... 


P.S. Вроде бы британский бренд, а такое низкое качество... H&M, Mango, United Colors of Benetton, Naf Naf и даже Zara - в разы лучше TOPSHOP! Хотя может мне просто не повезло с коллекциями, представленными в магазине?

1 комментарий:

  1. Мне кажеться что это касаеться не только TOPSHOP в Украине. При всей обильности выбора, выбрать собственно говоря не из чего. Хотя это и британский бренд, качество на сегодняшний день намного хуже чем в том же H&M. Если присмотреться - потенциальные клиенты в этом магазине это 12-14летние девочки (говорю это о Британии). Жаль что не оправдались ваи надажеды.

    ОтветитьУдалить