четверг, 1 ноября 2012 г.

Au sein de la mode

Думаю, в том, что человек моего возраста находится в вечном поиске себя, нету ничего удивительного. Скорее это и вовсе обыденно. Мы пробуем, пытаемся понять, что нам интересно, чем мы хотим заниматься в жизни. Для меня 21 - очень важный период, решающий, можно сказать. Период, от которого зависит, если не вся, то хотя бы часть будущей жизни.

Не секрет, со сферой деятельности я определилась давно. Это было просто, это была любовь. Я и мода, мода и я. Блог, журналы, показы, журналистика, критика… Попробовала многое. Но всегда ядром была именно МОДА. 

Если ты что то по-настоящему любишь, тебе хочется проникнуть вглубь и увидеть все изнутри. Тебя все меньше интересует вершина айсберга - что, где, когда и как…Тебя все больше влечет к истокам. Появляется желание узнать как это создается, с чего все начинается. Сейчас я больше обращаю внимание на ткань, крой, изучаю процесс работы в студиях. Мода изнутри. Au sein de la mode. 

Мое новое захватывающее увлечение - fashion illustration, fashion sketching, fashion drawing. Волей случая, я живу в Париже и учусь у талантливейшего иллюстратора, работавшего с John Galliano, Christian Dior, Paco Rabanne, Yves Saint Laurent, Barbara Bui… Это превосходная возможность и замечательный опыт. Je suis heureuse.


Вот некоторые из моих работ (не судите строго, я пока только учусь :), но верю, что все получится. 







Если чего-то захотеть - все будет. Как всегда повторяет моя мудрая мама: "упорство и труд все перетрут". Для сравнения фото №1 - 1 занятие (8.10) и фото №2 - 6 занятие (1.11) 


2 комментария: